Особенности образования в Германии: 13 вопросов и ответов

Особенности образования в Германии:  13 вопросов и ответовТекст о поступлении и обучении в Германии излагает множество полезной информации, однако не лишен юмора и забавных аспектов. Ведь немцы, как и многие другие нации, имеют свои особенности, которые порой нелепы и смешны.

Да, конечно, все отлажено в Германии. Ведь, как известно, немцы очень любят порядок и дисциплину.

Если у них на полке стоит 5 банок, а вам нужно поставить шестую, они спрашивают: «А где здесь вы указали место для шестой банки?» Вот это действительно отлажено до мелочей!

Немцы также очень ответственны во всем. Вот вы пришли к немецкому банкиру за кредитом.

Он вежливо вам объясняет, что кредита вам не видать, потому что ваш дедушка, когда-то взявший кредит в 1941 году, нарушил график погашения всего на 5 минут. И что нам теперь делать, однако?

Но, как и везде, бывают и свои абсурдные ситуации. Например, вы приехали в Германию, учитесь на медицинском факультете, а вам на практику дают раскладывать зонты в супермаркете. Ну а вдруг придет дождь?

Говорят, что в Германии многие очень серьезны и закрыты, но это не означает, что они не умеют по-настоящему повеселиться.

Например, как в анекдоте: на ужине у немецкого шута семья делает себе небольшую шутку: отваривают спагетти в яйце и говорят: «Смотрите, омлет!»

Конечно, в Германии есть свои строгие правила и законы, которые действительно нужно соблюдать. Например, мусор разделять на 5 видов и выносить в нужные контейнеры. Но, с другой стороны, это хорошо – вы всегда будете знать, что в понедельник, например, нужно выносить банки, а во вторник — бутылки.

А как вы себе представляете немецкого студента, который задержался на экзамене?

Он приходит на экзамен вовремя. Сдает работу и уходит с чувством выполненного долга. Ну а высыпаться можно потом, вечером.

Все-таки немецкая система образования – это не шутки. Хотя, кто знает, может быть, уже кто-то придумал отличную комедию под названием «Студенты медицинского университета пытаются понять, как выйти на контакт с жизнью вне учебных аудиторий».