Fallout shelter подсказки во время загрузки. Fallout Shelter советы. S.P.E.C.I.A.L — ролевая система Fallout Shelter

Fallout: Shelter - это отличная мобильная стратегия, созданная по мотивам вселенной Фоллаут. Здесь вам предстоит попробовать себя в качестве смотрителя убежища. Вам понадобится применить все свои стратегические навыки, чтобы жители вашей общины смогли выжить в условиях ядерной катастрофы. В этом небольшом гайде вы узнаете о персонаже Fallout: Shelter. Таинственный Незнакомец - кто он такой? Что принесет встреча с ним и как его найти, расскажет этот обзор.

Особенности игры

Для того чтобы развиваться в игре, вам понадобится правильно продумать планировку убежища. Ведь улучшение поселения невозможно без постройки производственных и жилых помещений. А для создания комнат вам понадобится игровая валюта - крышки. Кроме того, деньги нужны для воскрешения исследовательских отрядов или жителей, погибших от нападения рейдеров или радтараканов. Так что несколько тысяч крышек в запасе никогда не будут лишними. можно разными способами, но в этом обзоре мы расскажем о самом простом и быстром. Речь идет об одном уникальном персонаже, который моментально принесет большое количество крышек в игре Fallout: Shelter. Таинственный Незнакомец, а о нем мы и говорим, - это забавная пасхалка от разработчиков, которая значительно облегчает жизнь в убежище.

Как поймать таинственного незнакомца в Fallout: Shelter

Этот игровой персонаж знаком всем, кто хоть раз играл в предыдущие игры серии. Этот человек, выглядит как классический шпион - он одет в коричневую шляпу и серый плащ. Скрывает свое лицо за высоко поднятым воротником, и такой прием помогает ему оставаться незаметным в толпе. В Fallout: Shelter Таинственный незнакомец не является жителем убежища, но его визиты могут значительно повлиять на ситуацию с игровой валютой.

Если нажать по нему, можно получить в награду от сотни до нескольких тысяч крышек. Так что его поимка станет одной из приоритетных задач. Найти его будет нетрудно, если следить за ситуацией и наблюдать за знаками, говорящими о его приближении. В общем, будьте внимательны при прохождении игры Fallout: Shelter.

Таинственный Незнакомец. Когда появляется персонаж и как его найти?

О скором визите этого героя предупреждает специальная мелодия. Если звук был подан, вам необходимо быстро обыскать все комнаты убежища. Чтобы это было легче сделать, отдалите камеру на максимальное расстояние и осмотрите все уголки помещений игры Fallout: Shelter. Таинственный Незнакомец появляется всего лишь на несколько мгновений. Если не успеть его найти в отведенный срок, игра оповестит вас о провале разочаровывающим сигналом. Это значит, что вы останетесь без награды. Но не стоит огорчаться, ведь персонаж приходит в игру каждые 5 минут, так что в следующий раз будьте внимательны.

Таинственный Незнакомец может появиться в любой локации. Кроме того, его поиски усложняются тем, что довольно часто этот персонаж скрывается за мебелью или оборудованием. Так что нужно быть предельно внимательным и разглядеть хотя бы краешек шляпы, выглядывающей из-за преграды. Но зато поимка персонажа принесет вам большое количество крышек или более весомых наград, в случае специального квеста. К визитам Таинственного Незнакомца стоит подходить очень серьезно, и как только услышите заветный сигнал, бросайте свои дела и отправляйтесь на поиск.

Исправление некоторых ошибок

Иногда при прохождении игры вы можете столкнуться с некоторыми багами. Например, вы видите Таинственного Незнакомца и пытаетесь поймать его, но это не получается. Кроме того, вы можете столкнуться с такой проблемой: ваша игра после каждого обновления будет начинаться с начала. Чтобы избежать расстройства от таких ошибок, необходимо узнать о пути их исправления. Как и в любой другой мобильной стратегии, в Fallout: Shelter сохранения играют большую роль. Особенно важно знать, как найти сохранялки владельцам платформ "Андроид". Ведь чаще всего на таких мобильных телефонах после обновления исчезает убежище, и игра предлагает создать новое.

Поможет исправить эту ошибку программа Root Explorer, после установки которой вы сможете переделывать системные файлы игры Fallout: Shelter. Сохранения, которые вы обретете при помощи программы, необходимо перенести на компьютер и там откатить до предыдущей версии, после чего вернуть файл в начальную папку. Это поможет исправить большинство ошибок игры.

За сотни лет до того, как первый человек ступил на горы Ветра, над землёй уже парили драконы. Они безраздельно властвовали в небесах Фиары, и никто не мог оспорить их свободу и независимость. В те времена и родился единственный белый дракон. Он воспарил над Годмарком и в один взмах крыла окутал землю инеем. Казалось, что такой совершенной белизны не может существовать в природе: глаза его сияли холодным светом зимнего солнца, а дыхание его веяло лютой стужей. Ни один дракон не мог сравниться с ним, так как был он самим Дыханием Зимы. Братья и сёстры в страхе бежали от него, а вся земля под ним замерзала и покрывалась льдом. Ему дали имя Эйрин, Смертоносный Буран.

Однако сила, которой владел дракон, не могла превозмочь боль и одиночество, терзавшие его. Ибо ничто живое не могло выжить рядом с ним, лишь смерть и холод оставались его вечными спутниками. Эйрин тщетно странствовал в поисках живой души, которая не испугалась бы его, но всё живое бежало прочь, и чем дольше он искал, тем больш…

Гнездо супермутантов. Лаборатория ЭЭП (эволюционная экспериментальная программа). Испытания вируса рукотворной эволюции. Генератор Эдемских Кущ Компактный.

– Сгинь, таракашка. Мне всего лишь нужен ГЭКК.

– Глупый Фокс говорит, что к нам однажды придут люди. Забрать зелёную жижу. – Пусть идут к нам! Мы их разорвём! Они станут слабыми, и мы их бросим в зелёную жижу! – Ха-ха-ха-ха-ха!

– Кажется, я что-то слышал...

«Волт-Тек» заморозило вас в криокамере на двести лет? Пффф...

– Фокс, что ты знаешь о ГЭККе? – Я знаю, что есть сие, я знаю, где находится сие, и главное, я знаю, как оно может оказаться в руках твоих. Но если я окажу тебе услугу, я ожидаю ответной любезности. Вызволи меня из этой импровизированной темницы, и я сам, лично отведу тебя к ГЭККу и

Bethesda приятно удивила чрезвычайно качественной и необычной игрой для мобильных устройств под названием Fallout Shelter, которую назвали мобильной игрой года, однако не у всех получилось поиграть в оную, и не последней причиной было непонимание со стороны геймеров – как в это играть вообще? Что делать? Куда нажимать? Чего добиваться? В чём цель игры? Короче говоря, если у вас имеются аналогичные вопросы, то мы попробуем ответить на них в нашем развёрнутом руководстве по Fallout Shelter .

Главная ваша цель – сделать жителей убежища счастливыми. За счастье будет отвечать специальный индикатор-смайлик вверху экрана. Fallout Shelter – песочница, у которой нет цели как таковой, но счастье ваших граждан – главная цель. Как это сделать, вы сейчас узнаете, ознакомившись с рядом, на наш взгляд, полезных советов.

Не давайте беременным женщинам оружие. При возникновении малейшей опасности, они сразу бегут, поэтому вручение оружия – бессмысленно. Лучше приберегите его для другого человека.

Не старайтесь увеличить своё население слишком быстро. Тут сработает старая пословица: «Больше народу, меньше кислороду». Во-первых, это долго, во-вторых, это сильно ухудшит счастье граждан, которым станет не хватать ресурсов. Увеличивайте популяцию только тогда, когда вы максимально, или просто очень хорошо улучшили большинство комнат.

В то же время, старайтесь поддерживать количество жителей таким образом, чтобы их было немного больше, чем одних только рабочих мест. Свободные жители помогут вам улучшить статистику, либо просто могут быть отправлены в Пустошь на заработки за крышками и оружием.
Не копите у себя плохое оружие. Всё, что имеет урон 0-1 – нужно немедленно продать. В обновлённой версии игры недавно появилась опция массовой продажи оптом всякого ненужного хлама – пользуйтесь ею.

Детский труд в игре не используются. Дети не работают вообще, поэтом старайтесь поддерживать необходимое количество рабочих, добывающих воду, еду и электричество. Чем больше детей, тем больше рабочих вам понадобится. Большое количество детей плохо повлияет на общую гармонию в убежище.

Самых сильных жителей нужно ставить в первую комнату, у входной двери.

В Fallout Shelter нельзя заниматься кровосмешением. Свадьбы между родственниками тут, к счастью, не допускаются. Поэтому разводите пары по родословным. Если вы запутаетесь, и захотите «поженить» родственников, игра вам сообщит об этом.

Счастье в 100% супружеских пар возможно только в том случае, если они заведут ребёнка. Но некоторые пары могут жить вместе, но недостаточно любить друг друга, поэтому для повышения уровня счастья до максимального, рекомендуется «разбить» эти пары, и познакомить каждого из супругов с каким-нибудь новым потенциальным мужем или новой женой. Однополые отношения, к счастью, не допускаются. Это Bethesda, а не BioWare.

Отправка людей в Пустошь – важнейшая составляющая развития убежища, поэтому к данному вопросу стоит подходить ответственно. Для отправки в Пустошь выбирайте тех людей, у которых наблюдается наивысший показатель выносливости и удачи. Чем выше совокупность данных параметров, тем больше вероятность того, что данные граждане притащат из пустыни ценное оружие и больше крышек.

Занимайтесь селекцией: чем выше параметры мужа и жены, тем более талантливых детей они будут производить. Создание более «крутых» детей благоприятно повлияет на вашу статистику в общем табели о рангах.

На верхнем этаже, желательно в комнате возле самой главной входной двери поставьте несколько высокоуровневых людей с мощным оружием. В следующей комнате поступите также. Это поможет более эффективно отбиваться, к примеру, тогда, когда на вас нападут Когти Смерти. Если вы этого не сделаете, то интервенты пройдутся по всем вашим этажам и поубивают всех, кого смогут.

Наименее важные комнаты расположите на максимальном отдалении от генераторов, вырабатывающих электроэнергию, потому что в случае, если у вас вдруг не хватит электричества после запуска нового оборудования, то генераторы не справятся, и свет потухнет в наиболее отдалённых от них комнатах.

Отправляйте в Пустошь тех жителей, у которых больше всего удачи и выносливости.

Чем слабее персонажи находятся в какой-то комнате, тем выше вероятность того, что в ней случится пожар, вылезут крысы, либо рад-тараканы. Естественно, в пустой комнате шансы на подобные неприятности в разы выше, чем шансы в той, где есть хотя бы один житель. В общем, старайтесь распределять прокачанных героев равномерно по всему убежищу. Часто рад-тараканы и пожары случаются в тех комнатах, где работают или просто находятся голодные, облучённые или несчастливые граждане.

Если в какой-то комнате случился пожар или вторжение, то отправляйте туда как можно большее количество сильных, хорошо вооружённых людей.
Если вы вернёте раньше времени, отправленных в Пустошь людей, то они не получат никаких повреждений, но и не принесут ничего полезного. Поэтому пусть тратят там стимуляторы и противорадиационные препараты, которыми вы, предварительно, должны снабдить этих путешественников. На героя 20-го уровня в среднем нужно 20-25 стим-пакетов, на максимальном 50-м, достаточно и 10-ти.

Старайтесь расставлять жителей по комнатам таким образом, чтобы они приносили максимальное количество ресурсов. Когда вы начнёте переносить жителя из комнаты в комнату, то вы увидите, как меняется коэффициент добычи. Оставляйте его там, где это число будет выше. Если появилось отрицательное число, то данное рабочее место этому гражданину не подходит. Чтобы узнать настоящую полезность человечка, то лучше его раздеть, снять с него всю экипировку, влияющую на его характеристики. Тогда вы узнаете его реальные способности, не скрытые одеждой.

В игре вам будут предлагать ежедневные задания, от выполнения которых можно отказываться. Если вам не интересно выполнять какое-то задание, то удалите наименее интересное. Вместо него придёт другое. Если удалять не хотите, то эти задания будут висеть над вами вечно. Удалять можно по одному заданию в день. Удаляйте те, которые не принесут вам бонусов, и не помогут добиться вашей цели. Но никогда не удаляйте задания, за выполнение которых вам вручат Ланчбоксы.

Не растёт население? Оденьте жителей в пижамы, добавляющие +3 к харизме.

Если ваши жители не хотят любить друг друга, а вам нужно срочно увеличить их поголовье, то достаньте из комода ночные рубашки и прочее нижнее бельё. Разоденьте жителей. К примеру, пижама добавляет +3 к харизме, что благоприятно скажется на личной жизни пижамообладателя.

Если житель умрёт, то его можно оживить, отдав за это определённое количество крышечек. Чем выше уровень умершего, тем дороже обойдётся его оживление.

Чтобы зарабатывать больше крышечек, вам нужно привлекать как можно большее количество удачливых жителей. Самыми доходными комнатами будут те, в которых сосредоточена наивысшая концентрация удачливых жителей.

Чем на дольше время вы отправите жителей в Пустошь, тем более сложные испытания выпадут на их долю, тем, соответственно, они сильнее прокачаются и принесут назад, более ценную добычу. Естественно, если останутся в живых. Жителя 10-го уровня лучше отправлять максимум часа на три, вручив ему по десяти стимпакетов и антирадов. Жителя 40-го уровня можно смело отправлять часов на 10. Ложитесь спать, и перед сном отправьте самых своих сильных бойцов на заработки.

При планировке застройки старайтесь сделать так, чтобы однотипные комнаты соседствовали друг с другом, чтобы потом их можно было объединять (максимально 3 комнаты) улучшая тем самым их итоговую полезность.

Производственные комнаты постарайтесь строить рядом друг с другом. Это позволит вам быстрее собирать созданные ресурсы, а не тыкать пальцем по всему дисплею, вращая камеру из стороны в сторону. Собирать ресурсы вам придётся очень часто, поэтому лучше позаботиться заранее о подобных мелочах, которые потом значительно упростят вам игровую жизнь.

Уделяйте особое внимание хранилищам, в которых хранятся такие ресурсы как оружие, питомцы и костюмы. Вода и еда также может переполниться, поэтому снятые из комнат ресурсы не будут идти на пользу, а уйдут в никуда. Это недопустимо, поэтому старайтесь не пропустить этот момент, улучшая уже имеющиеся ресурсы и строя новые. Также если у вас перекос с добычей ресурсов, когда, скажем, воды много, а еды мало, то перераспределите жителей по комнатам так, чтобы привести добычу ресурсов к гармоничному состоянию.

Будьте готовы к тому, что, чем сильнее прокачана комната, тем более крутые крысы и скорпионы в неё будут вторгаться. Соответственно, в «сильные» комнаты не нужно ставить слабых персонажей. Чем сильнее разница между силой комнаты и слабостью жителя, тем быстрее такой житель умрёт. Слабых жителей нужно помещать в «слабые» комнаты, где будут появляться слабые скорпионы и крысы. Ну, и не забывайте об оружии. К примеру, в максимально прокачанном кафетерии, крысы убьют всех жителей ниже 15-го уровня, если у них не будет оружия с уроном +7 и выше.

Ну, и в довершении стоит добавить, что в игре есть робот-помощник, известный мистер Хэнди. Это многофункциональный товарищ, который заметно облегчит вам жизнь. Его услуги стоят 1$, но если вам повезёт, то этот робот может выпасть вам в одном из Ланчбоксов.

Суть игры Fallout Shelter от всемирно известной Bethesda — необходимо развить подземное убежище под названием «Волт-Тек» прям посреди бескрайней пустоши, отражать атаки и сделать так, чтобы все не сдохли, а еще и оставались в добром здравии и были счастливы. Все это приправлено здоровой иронией и юмором, а так же персонажами из всем известной игры Fallout. Одевайте своих подопечных, вооружайте. Дайте им немного развлечений, секса и рок-н-ролла, и они родят здоровое потомство, которое справится со всеми опасностями. Мы расскажем вам секреты и хитрости Fallout Shelter и напишем небольшой гайд для новичков. Вам остается только придерживаться тактики и следовать советам, и тогда все жители вашего подземелья выживут.

  • Вода в убежище должна быть всегда, следите за этим. Без воды начнется радиоактивное заражение и тогда всем станет плохо.
  • Выпуская кого-то из жителей на охоту в пустоши, вручите: 20 стимпаков и 10 radx.
  • Чтобы заработать деньги в Fallout Shelter, используйте rush. Чтобы делать это, нужно иметь воду в достаточном количестве и оружия на жителях вашего убежища. Защищайте убежище от тараканов.
  • Сводите лучшие пары вместе. Всегда. Важное замечание — мужчины в парке должны обладать харизмой, чем выше, тем лучше. Помним, что беременность проходит 3 часа. Ребенок растет так же 3 часа.
  • Желательно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
  • Обязательно нужно строить производственные помещения на 3 поля, а тренировочные на 1 клетку.
  • Не забывайте постоянно тренировать кого-то для производства.
  • Простая броня и оружие для ваших жителей добывается в пустошах. Хорошие — преимущественно через коробки с ланчем.
  • Отключить комнату нельзя. Можно только продать.
  • Параметр удачи влияет на шанс и размер награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L (luck) нужно в первую очередь. Она же влияет на степень крутости похода в пустоши, точнее на найденные предметы там.
  • Если строить комнаты в шахматном порядке, тараканы, крысы, пожары не будут перекидываться на соседние комнаты. Это полезно особенно для режима выживания.
  • Сразу после сбора ресурса с комнаты, активируйте ускорение. Это нужно не для дополнительного количества ресурсов, а для прокачки людей в комнате. Не страшно если ускорение провалится, люди всё ровно получат опыт.

S.P.E.C.I.A.L — ролевая система Fallout Shelter

  • Strength : уменьшает таймер при работе на электростанции
  • Perception : Увеличение шанса победить в бою
  • Endurance : влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
  • Charisma : уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
  • Intelligence : Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
  • Agility : Влияет на таймер приготовления еды
  • Luck : Влияет на количество собранных вещей снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.

Несколько советов для новичков по постройке убежища в Fallout Shelter

Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) - лифт (1) - трёхкомнатное помещение (B) - лифт (2) - двухкомнатное помещение (C)». Вероятно, неспроста. Имеет смысл в такой конфигурации и строить.«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте - это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).

Отличие первого этажа - только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.

Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий - нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж - с входной дверью - и от него только вниз.

Строить трёхкомнатные версии помещений - выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей - вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments…В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них - это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится - вам их столько не понадобится. К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции - пожалуй, тоже.

Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.

Что строить в колонне A, что - в колонне B, что - в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?

С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment - Water Purification; вместо Diner - более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.

По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.

Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A - производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B - жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C - склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.

Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance,… но это, в общем, ничего не даёт. Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.

Несколько хаков и читов для Fallout Shelter

Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то). Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет - счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? - ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека.

Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное - чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь.

Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость : за стоимость одной секции лифта можно построить две - там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 - прямо под ней достроится ещё одна секция!

К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.

Суть его сводится в том, что можно устанавливать на телефоне новое время. Допустим, вы запустили добытчика на 5 часов. Окей. Переводим время на телефоне на 5 часов, запускаем игру — житель уже стоит у ворот, готовый передать добычу. Классно, правда? Есть одна неприятная мелочь, на Android этот баг со временем срабатывает, а вот на iPhone сколько не пробовал — не получается.

Баг с ланчбоксом более простой. Он позволяет получает ланчбоксы практически без остановки. Естественно — это приодет с обогащению вас в игре. Итак, как стать богатым в Fallout Shelter без особых усилий? Это довольно просто сделать в начале игры. Для этого необходимо дождаться наличия двух из трех заданий:

  1. Выдать костюм 1 жителю (Equip 1 Dweller with an Out fit);
  2. Продать оружие или костюм (Sell 1 Weapon or Outfit);
  3. Выдать оружие 1 жителю (Equip 1 Dweller with a Weapon).

ВАЖНО! Не выполняйте эти задания. Вам нужно выполнять только третье (не эти) задание. Тогда гарантированно, за выполнение третьего задания вы получите lunchbox. Ладно, насчет гарантированного я пошутил, но 1 из двух заданий — так точно. Конечно это немного приостановит вас в выполнении заданий, но так вы точно соберете много lunchboxes.

Еще один из способов получения бесплатных lunchbox — это слежение за официальным аккаунтом

Воспользуйтесь нашими подробными рекомендациями по поводу Fallout Shelter , перед тем как окунутся в мир игры. Данные советы, которые собранные в нашей статье, помогут любому игроку, очень быстро и эффективно развить свое Убежище, тем самым, привести в порядок быт ваших персонажей в Fallout Shelter. Использовав наши советы, вы сможете обезопасить а лучше, оградить себя от ошибок, и неудач в прохождении Fallout Shelter. На первом плане, мы обращаем внимание на владельцев смартфоном, которые пользуются операционной системой Android. На данный момент игра уже доступна на платформах Android, к счастью, нам с вами, осталось только наслаждаться геймплеем Fallout Shelter.
Выход в свет Fallout Shelter на платформе Android запланировано на август 2015 года , так что ждать осталось, совсем не долго. Но даже если вы, вникли в игру на платформе iOS, для вас все равно найдется, не мало полезной информации, которая поможет вам еще лучше скрасить проведенное время в Fallout Shelter.

Ресурсы и производство

В игре существует три главных вида ресурсов: энергия, вода и еда, успех в игре лежит именно да добыче этих элементов. Следовательно вам нужно с началом игры, сопутствовать производству этих элементов. Энергия помогает вашим помещениям освещаться, давая возможность работать в штатном режиме. Еда и вода, держит людей в Убежище в работоспособном состоянии, поддерживая также здоровье и жизнедеятельность. На старте игры рекомендуется построить по одному помещению для производства каждого из трех главных элементов в Fallout Shelter, по возможности пытайтесь соблюдать баланс между производством ресурсов. Естественно для производства этих элементов нужна рабочая сила, и чем больше людей вы привлечете к труду, тем быстрее получите нужные вам ресурсы. Площадь помещения напрямую влияет на количество работников, которых игрок может задействовать непосредственно в этом помещении, потому рекомендуется с самого начала игры строить помещения из трех комнат, поэтапно дублируя их на следующие этажи. Нужно подметить простое но эффективное правило, что если расположить два помещения одного и того же типа рядом, то их полезное действие возрастет в разы.
Внимание! Если же у вас не компонуются комнаты, обратите внимание на их уровень, видимо они у вас разного уровня.

Расширение убежища занятие не из легких, потребуется многовато энергетического ресурса и воды. Исходя из этого в некоторых ситуациях выгодней модернизировать комнату, которая у вас числиться на балансе. Работоспособных людей нужно подбирать с умом для каждого помещения, так как и от этого зависти ваш успех в Fallout Shelter. У всех персонажей в Убежище есть свои уникальные характеристики, которые укажут вам, в каком деле персонаж принесет максимальную пользу общине. Что бы просмотреть характеристики нужно нажать на персонажа или приблизить помещение, да бы увидеть характеристики персонажей, которые более подходящие именно для этой комнаты.
Внимание! Кроме высокой эффективности производства ресурсов, оптимальное распределение кадров влияет на уровень счастья вашего населения.
Будьте внимательны, если один из ваших персонажей на каком нибудь задании в Пустоши, обязательно обеспечьте его броней и оружием. Надетая броня, повысит его характеристики, подняв его продуктивность, а оружие будет в самый раз, если вдруг произойдет атака на ваше Убежище.
Внимание! Обязательно продайте все лишние снаряжение ибо все неиспользуемые запасы прямо связаны с вероятностью (шансом) получения новых предметов, при вылазки из Убежища.

Strength Способствует уменьшения таймера, при работе на электростанциях
Perception Шанс победы в бою увеличивается
Endurance Повышение здоровья (HP)
Charisma Ускорение производства потомства, появление шанса примириться с вражескими персонажами снаружи Убежища
Intelligence Ускорение производства лекарств (Stims and Radaway)
Agility Ускорение производства пищи
Luck Увеличение количества получаемого дропа во время охоты снаружи Убежища, а также получаемое количество кришек по окончанию работы

Внимание! Также необходимо выгрузить игру из памяти, при завершении игры. Важно то, что пока вы не состоите в игре, ваши ресурсы не используются.
Что бы ускорить производство, необходимо нажать на кнопку под названием Rush, это один из самых серьезных способов получить большое количество ресурсов в Fallout Shelter . К сожалению, система ускорения производства, так же увеличивает риски возникновения, разного рода, взрывов и пожаров в ускоряемом помещении, игра автоматически предупреждает игрока об этом. Не стоит воспроизводить больше 35% риска, дабы обезопасить производство. Можно заметить, что риск напрямую зависит, от количества полученных, в роли награды за воспроизведенное производство, кришек (капсов). Например, если вероятность пожара 25% , ваше вознаграждение будет составлять 25 капсов, риск, который составляет 40% вознаградит вас 40 -ми капсов. Важно регулярно собирать ваши производственные ресурсы.
Внимание! Можете смело продавать помещение если же вам нужны капсы, так же тогда, когда комната не востребована, важно качество, а не количество.

Походы и квесты

Важна регулярность отправки,высоко снаряженных исследовательских групп вокруг зоны Убещижа. Данное действия позволит обретать опыт, а так же капсы в количестве от 5 до 1000 штук за одну вылазку, всевозможное оружие и медикаменты. За персонажами, которые выбрались из Убежища можно наблюдать, нажав на кнопку в верхнем левом углу вашего экрана. При достаточного количества собранного дропа, экспедицию возвращайте в Убежище.
Внимание! Длительность вылазки влияет на ценность дропа, соответственно чем дольше времени вы проводите за пределами Убежища, там более ценный дроп вы получаете. Что бы вернуться домой вам понадобиться половина всего времени, проведенного в экспедиции.

Читайте также: Косплей Беатрикс Рассел и солдат Анклава

Когда вы вошли в игру, первым делом нужно проверить ваши задания, которые выглядят в виде списка. Найти их можно в специальном меню радио. После анализа квестов, преступайте к их выполнению. При выполнении одного квеста на день, ваши задания будут пополнятся новыми, по факту вашего прохождения, может появляться по одному квесту в сутки.

Чит квест 1

Два похожих задания, а именно «наряди 10 человек» и «вооружи 5 человек», по времени занимает совсем не много, примерно, пару минут. В том случае если вы обладаете требуемым количеством оружия или одежды, без разницы одето оно или нет, главное то, что оно у вас есть. В данном задание система игры фиксирует, был ли одет, когда либо, данный артефакт, в рамках выполняемого квеста. Можно воспользоватся одетым человеком, перед тем раздеть его и начать прохождение задание, затем обратно одеть, счетчик задание автоматически обновиться в соответствии с количеством выполненных условий в квесте.

Чит квест 2

Задание, которое имеет значение типа «пошли 5 человек в пустыню», совсем не сложнее. В задании, не сказано ни слова, о том сколько времени должны персонажи проводить за Убежишем, так что наши действия логичны. Нужно отправить своего персонажа в пустыню, причем счетчик обновляться моментально, а следом за этим, сразу же призвать его обратно.

Капсы и ланчбоксы

Игра Fallout Shelter построена таким образом, что главной ее валютой является капсы и ланчбоксы, за которые вы можете обрести буквально все, начиная от оружия заканчивая персонажами. Не нужно спешить и открывать свои ланчбоксы сразу после их получения. Будет рациональней если вы дождетесь того момента, когда почувствуете нехватку в ресурсах, может быть и такое, что рандом подарит вам самое нужное, в ту самую минуту когда вы на мели. Еще приятность состоит в том, что при повышении уровня персонажа вы получаете капсы, к примеру вы имеете персонажа с уровнем 25, соответственно вам предназначена награда в количестве 25 капсов.

Охрана убежища

Ваше убежище является лакомым кусочком для всякого рода, рейдеров и рэдтараканов, которые все время будут пытаться на падать на ваше хранилище, и безопасность в нашем случае очень важна. Первая задача это вооружить всех жителей, который находятся в Убежище, дабы все вмести могли защищать его в момент необходимости. Как только звучит сирена, вам необходимо направить всех жителей на помощь охране, тем более вы автоматически будите получать ценный опыт. Для повышения безопасности Убежища нужно улучшить входную дверь, а также оставить на охране двух хорошо вооруженных персонажей, те смогут уничтожить хотя бы парочку мутантов при атаке вражеских персонажей, давая возможность, остальным жителям справиться с вторжением.

Демография Убежища

Нужно стараться, что бы в вашем Убежище была высокая рождаемость, по-этому проследите затем, что бы хотя бы несколько женщин были беременны, а именно, хотя бы две. Ведь новые жители колонии вам очень пригодятся. Тонкость в том, что беременные женщины, не в состоянии сражаться, но это не очень важно, ведь взамен они могут работать, а главное прибавлять количество жителей вашего хранилища, а это главное. Рожденные персонажи растут весьма быстро, потому нужно быть внимательным и вовремя подбирать пару рожденным. Сложного ничего нет, нужно просто перетащить в свободное жилое помещение персонажа женского и мужского рода. Когда мы определили пару, которая будет обедать в помещении, через восемь часов у них родиться ребенок, который еще через столько же времени станет взрослым персонажем, который сможет выполнять функции полноценного жителя. Нужно учесть, то что детеныши наследуют специализацию своих родителей, по-этому внимательно проверяйте характеристики жителей, которые получены в ланчбоксах или вызваны на радиосигнале.
Внимание! Каждый человек мужского пола имеет возможность воспроизводить на свет несколько детей. Можно оставлять мужчину в одном помещении по дефолту, а женщин попросту менять, рождаемость заметно возрастет. Но следить нужно за тем, что бы девушки менялись, как только одна из них подает признаки беременности. Рекомендуем не зацикливаться на данных действиях, ибо, как выше было сказано, в таком случаи специализации наследуются.
Можно выделить иной способ увеличения населения с помощью радиостанции. Функции радиостанции будут доступны в том случае, если количество ваших персонажей достигнет двадцати человек. Для непрерывной работоспособности станции нужно постоянно контролировать количество жителей, присутствующих в помещении, дабы поддерживать постоянную работу необходимы несколько человек, которые будут там постоянно. Задачей этих персонажей — привлекать радиосигналом, тех людей которые выжили, которые бродят где-то вблизи вашей крепости.