Freeplay моды сталкер зов припяти. SZA Freeplay mod скачать бесплатно - Моды - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - AP-PRO - Моды сталкер, новости, обзоры, stalker mod

Описания модификации:

Данная модификация убирает из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти всезадания и диалоги, связанные с ними. Так же она убирает все квестовые предметы на всех локациях и открывает все закрытые двери, которые стали открыты после полного прохождения ЗП. В общем, она представляет из себя сразу полностью пройденный S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Все персонажи, которые в концовки уходили из зоны или перебрались на другую локацию, либо были убраны, либо перемещены. Например, Кардан теперь работает с Азотом на Янове, а Вано с Зулусом ушли совсем. Ну и остальные персонажи так же ушли либо умерли и тд. А зона так и живет своей жизнью... Сталкеры будут изучать мертвый город «Припять», а военных там не будет вовсе.

1. Многие бы сразу услышав об этой модификации сразу бы подумали:

Зачем было это делать? Ведь такое уже сделано и не раз!

Мы на данное мнение ответим так:

Данная модификация особенна тем, что она не для того что бы в неё играть, а для того, что бы начинать делать сюжетные моды на S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Мы бы даже не назвали это модом, а скорее всего наработкой, для других модов.

2. В ней присутствуют все пять локаций и на все из них можно с легкостью попасть в отличие от некоторых других подобных модах.

3. Так же можем сказать, что здесь только самое основное и не было вставлено ничего лишнего. А о том, что было вставлено, читаем ниже.

4. Присутствуют все пять локаций и все они проработанные.

1. Добавлены переходы между локациями в связи с удалением проводников.

2. Добавлены иконки переходов между локациями. О том, как ими пользоваться читаем ниже.

3. Добавлены две отметки на карте локации Припять, это: Аномалия «Вулкан» и Аномалия «Лоза»

Затон:

1. Станция переработки отходов. Убран ноутбук и дваглавных наёмника в экзоскелетах.

2. Мост им. Преображенского. Убраны все документы, ящики с ключам и ящик с ядом обыскать нельзя.

3. Цеха подстанции. Больше нет наёмников, которые просят еды. Убраны инструменты.

5. Аномалия "Соснодуб". Возле скелета ничего не лежит.

6. ВНЗ "Круг". Путь в логово кровососов открыт сразу (двери лифта открыты), дверь ведущая в само логово убрана совсем. И самих кровососов там нет.

7. Лесопилка. Убраны инструменты.

8. Сгоревший хутор. Под ним пещерка и там лежит труп Баржи и у него в рюкзаке пусто.

9. Аномалия "Котёл". Убраны сталкеры просящие помочь.

10. Земснаряд. Убран Изменённый штурвал.

11. Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется.

12. Старая баржа. Ной ничего не говорит о вертолётах.

13. Железный Лес. Дверь в подземное помещение открыта. В подземки убраны документы по изделию №62. Псевдогиганта нет.

14. Скадовск. Бандит звавший поболтать, удален и Султан больше не предлагает работу. Гармата, Краб и Гонта сразу вместе у стола и не предлагают работы. Борода только рассказывает о своей жизни. Сычу можно сказать только пока. Отсутствуют сталкеры: Коряга, Тремор, Лоцман, Кардан, Глухарь.

1. Цементный завод. Больше не лежат материалы для Азота. Убран тайник Стрелка.

2. Карьер. Убран тайник Стрелка.

3. В вагончиках возле Карьера сразу можно пройти в склад Моргана.

4. Завод Юпитер. Убраны документы, связанные с походом в Припять 1 и остальные.

5. Завод Юпитер. Убран тайник стрелка. + Убраны рядом лежащие инструменты.

6. Завод Юпитер. Лифт, опускавший в Путепровод,обвален.

7. КПП. Больше тут нет бандитов.

8. Вентиляционный комплекс, Оазис. Больше нет артефакта сердце Оазиса.

9. Склад контейнеров. Митяя больше не держат в заложниках. Там просто лагерь бандитов. Был убран их главный бандит "Шишак".

10. Склад контейнеров. Убрана группа потерявшихся-монолитовцев.

11. ЗРК "Волхов". Убрана записка Соколову. Убрана дверь к складу. Большая металлическая дверь с низу сразу открыта.

12. Аномалия "Пепелище". Нельзя больше обыскать беспилотник.

13. Градирня. Больше нет звуков долговцев которые просятся наружу. При подходе к предполагаемому месту аномалии "пространственный пузырь" с детектором "свагор" ничего не

Происходит.

14. Полустанок. Колодец в тайник Коряги открыт.Тайник нельзя обыскать.

15. Бункер ученых. Герман не предлагает заданий и сразу может торговать. С Новиковым и Озерским не о чем поговорить. Убраны персонажи: Соколов, Гарик. Бункер теперь охраняют сталкеры. + Убраны рядом лежащие инструменты.

16. Янов. Теперь тут два техника Кардан и Азот,Кардан делает модификации оружия, а Азот брони. Убраны: флинт (Сорока), группа Митяя, Вано, Зулус, Дядька Яр и больше нет Лоцмана.

Припять:

1. Магазин "Книги". Убраны все монолитовцы, и нельзя обыскать антенну.

2. Аномалия "Вулкан". Добавлена метка на карту локации.

3. Аномалия "Лаза". Добавлена метка на карту локации.

4. Универмаг. Убраны инструменты.

5. Старый КБО. Убраны инструменты.

6. Детский сад. Открыт вход в здание.

7. КБО Юбилейный. Чтобы попасть в X8 нужно подняться на верх здания и включить генератор, после спуститься в низ и зайти в лифт, тогда сразу же перекинет в X8.

8. Речной порт. Убран монолитовец который якобы молился или вроде того.

9. Прачечная. Все так, как было бы, если бы, игра была пройдена. Убраны военные и в Припяти теперь орудуют сталкеры. Убран Гарик и Дядька Яр не ремонтирует.

Лаборатория X8:

1. Убраны все документы.

2. Открыта дверь к комнате с боеприпасами. Путепровод «Припять 1»

1. Открыты все ворота и двери

2. Убраны: "Зулус, Вано, Бродяга,Соколов" Теперь на локации некуда нажать. (Не работают больше рычаги, кнопки и т.п.)

Readme по использованию

1. Переходы.

Иконки переходов между локациями. Для того что бы создать новую иконку у вашего

Нового перехода необходимо заспавнить переход и сделать ему story_id для этого в логику перехода пишите:

Story_id = ваше_story_id

После зайти в gamedata\scripts\pda.script

Найти 304 строку:

{target ="pri_to_jup_und", hint="pri_to_jup_und_name"},

По её примеру можно сделать свою иконку для этого создаем

Новую строку сразу после 304-ой:

{target = "ваше_story_id", hint="ваше_название"},

Не забываем, что название пишем в виде кода, а его

Расшифровка лежит в gamedata\configs\text\rus\ui_st_pda.xml и все иконка на этом будет готова.

2. Спавн на локациях. 1\2

Для удобной работы модостроителей я

В архиве вместе с gamedata скинул локации в формате СДК с которыми работал. Для их

Работы скиньте эти локации в X-Ray SDK Cop\editors\rawdata\levels\

Но для того что бы работало у вас

Уже должна быть распакованные локации «zaton, jupiter,

Pripyat, labx8, Jupiter_undegraund» в формате SDK, а то что я вам скинул копировать с заменой обязательно.

Для тех, кто думает, что придется

Компилировать всю локацию, поясняю, этого делать не придется, если вы в папке editors\gamedata\levels\ создадите все папки локаций и

Скинете туда стандартный level.ai для

Каждой. А потом можно будет просто в СДК

При компиляции нажать Complite\complite_game и после

Просто скомпилировать спавн через батник. И всё!

3. Спавн на локациях. 2\2

На счет распаковки all.spawn, я бы

Не советовал вам этого делать, так как желательно работать в X-Ray SDK Cop. А так при проверки у меня all.spawn и распаковывался и запаковывался.

Затон:
1. Станция переработки отходов. Убран ноутбук и дваглавных наёмника в экзоскелетах.
2. Мост им. Преображенского. Убраны все документы, ящики с ключам и ящик с ядом обыскать нельзя.
3. Цеха подстанции. Больше нет наёмников, которые просят еды. Убраны инструменты.
4. Заправка - аномалия "Коготь". Машину, лежащую в пещере нельзя обыскать.
5. Аномалия "Соснодуб". Возле скелета ничего не лежит.
6. ВНЗ "Круг". Путь в логово кровососов открыт сразу (двери лифта открыты), дверь ведущая в само логово убрана совсем. И самих кровососов там нет.
7. Лесопилка. Убраны инструменты.
8. Сгоревший хутор. Под ним пещерка и там лежит труп Баржи и у него в рюкзаке пусто.
9. Аномалия "Котёл". Убраны сталкеры просящие помочь.
10. Земснаряд. Убран Изменённый штурвал.
11. Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется.
12. Старая баржа. Ной ничего не говорит о вертолётах.
13. Железный Лес. Дверь в подземное помещение открыта. В подземки убраны документы по изделию №62. Псевдогиганта нет.
14. Скадовск. Бандит звавший поболтать, удален и Султан больше не предлагает работу. Гармата, Краб и Гонта сразу вместе у стола и не предлагают работы. Борода только рассказывает о своей жизни. Сычу можно сказать только пока. Отсутствуют сталкеры: Коряга, Тремор, Лоцман, Кардан, Глухарь.
Юпитер:
1. Цементный завод. Больше не лежат материалы для Азота. Убран тайник Стрелка.
2. Карьер. Убран тайник Стрелка.
3. В вагончиках возле Карьера сразу можно пройти в склад Моргана.
4. Завод Юпитер. Убраны документы, связанные с походом в Припять 1 и остальные.
5. Завод Юпитер. Убран тайник стрелка. + Убраны рядом лежащие инструменты.
6. Завод Юпитер. Лифт, опускавший в Путепровод,обвален.
7. КПП. Больше тут нет бандитов.
8. Вентиляционный комплекс, Оазис. Больше нет артефакта сердце Оазиса.
9. Склад контейнеров. Митяя больше не держат в заложниках. Там просто лагерь бандитов. Был убран их главный бандит "Шишак".
10. Склад контейнеров. Убрана группа потерявшихся-монолитовцев.
11. ЗРК "Волхов". Убрана записка Соколову. Убрана дверь к складу. Большая металлическая дверь с низу сразу открыта.
12. Аномалия "Пепелище". Нельзя больше обыскать беспилотник.
13. Градирня. Больше нет звуков долговцев которые просятся наружу. При подходе к предполагаемому месту аномалии "пространственный пузырь" с детектором "свагор" ничего не
происходит.
14. Полустанок. Колодец в тайник Коряги открыт.Тайник нельзя обыскать.
15. Бункер ученых. Герман не предлагает заданий и сразу может торговать. С Новиковым и Озерским не о чем поговорить. Убраны персонажи: Соколов, Гарик. Бункер теперь охраняют сталкеры. + Убраны рядом лежащие инструменты.
16. Янов. Теперь тут два техника Кардан и Азот,Кардан делает модификации оружия, а Азот брони. Убраны: флинт (Сорока), группа Митяя, Вано, Зулус, Дядька Яр и больше нет Лоцмана.
Припять:
1. Магазин "Книги". Убраны все монолитовцы, и нельзя обыскать антенну.
2. Аномалия "Вулкан". Добавлена метка на карту локации.
3. Аномалия "Лаза". Добавлена метка на карту локации.
4. Универмаг. Убраны инструменты.
5. Старый КБО. Убраны инструменты.
6. Детский сад. Открыт вход в здание.
7. КБО Юбилейный. Чтобы попасть в X8 нужно подняться на верх здания и включить генератор, после спуститься в низ и зайти в лифт, тогда сразу же перекинет в X8.
8. Речной порт. Убран монолитовец который якобы молился или вроде того.
9. Прачечная. Все так, как было бы, если бы, игра была пройдена. Убраны военные и в Припяти теперь орудуют сталкеры. Убран Гарик и Дядька Яр не ремонтирует.
Лаборатория X8:
1. Убраны все документы.
2. Открыта дверь к комнате с боеприпасами. Путепровод «Припять 1»
1. Открыты все ворота и двери
2. Убраны: "Зулус, Вано, Бродяга,Соколов" Теперь на локации некуда нажать. (Не работают больше рычаги, кнопки и т.п.)

Разработчик: SZA - Team
Платформа: ЗП 1.6.02

Описания мода:
Данная модификация убирает из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти всезадания и диалоги, связанные с ними. Так же она убирает все квестовые предметы на всех локациях и открывает все закрытые двери, которые стали открыты после полного прохождения ЗП. В общем, она представляет из себя сразу полностью пройденный S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Все персонажи, которые в концовки уходили из зоны или перебрались на другую локацию, либо были убраны, либо перемещены. Например, Кардан теперь работает с Азотом на Янове, а Вано с Зулусом ушли совсем. Ну и остальные персонажи так же ушли либо умерли и тд. А зона так и живет своей жизнью... Сталкеры будут изучать мертвый город «Припять», а военных там не будет вовсе.



Затон:
1. Станция переработки отходов. Убран ноутбук и дваглавных наёмника в экзоскелетах.
2. Мост им. Преображенского. Убраны все документы, ящики с ключам и ящик с ядом обыскать нельзя.
3. Цеха подстанции. Больше нет наёмников, которые просят еды. Убраны инструменты.
4. Заправка - аномалия "Коготь". Машину, лежащую в пещере нельзя обыскать.
5. Аномалия "Соснодуб". Возле скелета ничего не лежит.
6. ВНЗ "Круг". Путь в логово кровососов открыт сразу (двери лифта открыты), дверь ведущая в само логово убрана совсем. И самих кровососов там нет.
7. Лесопилка. Убраны инструменты.
8. Сгоревший хутор. Под ним пещерка и там лежит труп Баржи и у него в рюкзаке пусто.
9. Аномалия "Котёл". Убраны сталкеры просящие помочь.
10. Земснаряд. Убран Изменённый штурвал.
11. Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется.
12. Старая баржа. Ной ничего не говорит о вертолётах.
13. Железный Лес. Дверь в подземное помещение открыта. В подземки убраны документы по изделию №62. Псевдогиганта нет.
14. Скадовск. Бандит звавший поболтать, удален и Султан больше не предлагает работу. Гармата, Краб и Гонта сразу вместе у стола и не предлагают работы. Борода только рассказывает о своей жизни. Сычу можно сказать только пока. Отсутствуют сталкеры: Коряга, Тремор, Лоцман, Кардан, Глухарь.
Юпитер:
1. Цементный завод. Больше не лежат материалы для Азота. Убран тайник Стрелка.
2. Карьер. Убран тайник Стрелка.
3. В вагончиках возле Карьера сразу можно пройти в склад Моргана.
4. Завод Юпитер. Убраны документы, связанные с походом в Припять 1 и остальные.
5. Завод Юпитер. Убран тайник стрелка. + Убраны рядом лежащие инструменты.
6. Завод Юпитер. Лифт, опускавший в Путепровод,обвален.
7. КПП. Больше тут нет бандитов.
8. Вентиляционный комплекс, Оазис. Больше нет артефакта сердце Оазиса.
9. Склад контейнеров. Митяя больше не держат в заложниках. Там просто лагерь бандитов. Был убран их главный бандит "Шишак".
10. Склад контейнеров. Убрана группа потерявшихся-монолитовцев.
11. ЗРК "Волхов". Убрана записка Соколову. Убрана дверь к складу. Большая металлическая дверь с низу сразу открыта.
12. Аномалия "Пепелище". Нельзя больше обыскать беспилотник.
13. Градирня. Больше нет звуков долговцев которые просятся наружу. При подходе к предполагаемому месту аномалии "пространственный пузырь" с детектором "свагор" ничего не
происходит.
14. Полустанок. Колодец в тайник Коряги открыт.Тайник нельзя обыскать.
15. Бункер ученых. Герман не предлагает заданий и сразу может торговать. С Новиковым и Озерским не о чем поговорить. Убраны персонажи: Соколов, Гарик. Бункер теперь охраняют сталкеры. + Убраны рядом лежащие инструменты.
16. Янов. Теперь тут два техника Кардан и Азот,Кардан делает модификации оружия, а Азот брони. Убраны: флинт (Сорока), группа Митяя, Вано, Зулус, Дядька Яр и больше нет Лоцмана.
Припять:
1. Магазин "Книги". Убраны все монолитовцы, и нельзя обыскать антенну.
2. Аномалия "Вулкан". Добавлена метка на карту локации.
3. Аномалия "Лаза". Добавлена метка на карту локации.
4. Универмаг. Убраны инструменты.
5. Старый КБО. Убраны инструменты.
6. Детский сад. Открыт вход в здание.
7. КБО Юбилейный. Чтобы попасть в X8 нужно подняться на верх здания и включить генератор, после спуститься в низ и зайти в лифт, тогда сразу же перекинет в X8.
8. Речной порт. Убран монолитовец который якобы молился или вроде того.
9. Прачечная. Все так, как было бы, если бы, игра была пройдена. Убраны военные и в Припяти теперь орудуют сталкеры. Убран Гарик и Дядька Яр не ремонтирует.
Лаборатория X8:
1. Убраны все документы.
2. Открыта дверь к комнате с боеприпасами. Путепровод «Припять 1»
1. Открыты все ворота и двери
2. Убраны: "Зулус, Вано, Бродяга,Соколов" Теперь на локации некуда нажать. (Не работают больше рычаги, кнопки и т.п.)

1. Переходы.
Иконки переходов между локациями. Для того что бы создать новую иконку у вашего
нового перехода необходимо заспавнить переход и сделать ему story_id для этого в логику перехода пишите:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">
story_id = ваше_story_id

После зайти в gamedata\scripts\pda.script
Найти 304 строку:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">{target ="pri_to_jup_und", hint="pri_to_jup_und_name"},

По её примеру можно сделать свою иконку для этого создаем
новую строку сразу после 304-ой:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">{target = "ваше_story_id", hint="ваше_название"},

Не забываем, что название пишем в виде кода, а его
расшифровка лежит в gamedata\configs\text\rus\ui_st_pda.xml и все иконка на этом будет готова.

2. Спавн на локациях. 1\2
Для удобной работы модостроителей я
в архиве вместе с gamedata скинул локации в формате СДК с которыми работал. Для их
работы скиньте эти локации в X-Ray SDK Cop\editors\rawdata\levels\

Но для того что бы работало у вас
уже должна быть распакованные локации «zaton, jupiter,
pripyat, labx8, Jupiter_undegraund» в формате SDK, а то что я вам скинул копировать с заменой обязательно.

Для тех, кто думает, что придется
компилировать всю локацию, поясняю, этого делать не придется, если вы в папке editors\gamedata\levels\ создадите все папки локаций и
скинете туда стандартный level.ai для
каждой. А потом можно будет просто в СДК
при компиляции нажать Complite\complite_game и после
просто скомпилировать спавн через батник. И всё!

3. Спавн на локациях. 2\2

На счет распаковки all.spawn, я бы
не советовал вам этого делать, так как желательно работать в X-Ray SDK Cop. А так при проверки у меня all.spawn и распаковывался и запаковывался.

Deposit Files - http://dfiles.ru/files/0x53h0w2o

Яндекс диск - http://yadi.sk/d/Z5kmf0yF8IcxY


P.S. Извините пожалуйста но в описаниях могут отсутствовать пробелы по непонятным мне причинам. Если хотите прочитать нормальные описания в формате PDF то вам сюда: https://vk.com/doc-45846954_214060368

Дополнительно:

Группа ВК: https://vk.com/sza_team
Twitter: https://twitter.com/SZATeam
YouTube: http://www.youtube.com/StalkerSzaTeam
Официальный сайт: http://www.sza-team.ru

v 0.1:
- Убран вступительный ролик. (Xiani)
- Убрана выдача заданий про вертолеты при старте игры. (Xiani)
- Убрана ветка диалога про упавшие вертолеты у бандитов, сталкеров, свободовцев и долговцев.
- Убрана выдача задания о "Скадовске" после вопроса о ближайшем лагере сталкеров.
- Теперь не Вольный сталкер, а Одиночка.
- В главном меню надпись "Новая игра" заменена на "Freeplay".
- Теперь ГГ зовут Сталкер, группировка "Одиночка".
- Игра начинается в 7:30 на "Скадовске".
- Убрал ветку диалога о проходе на плато к вертолету у Ноя. У Ноя всего один артефакт компас и нет ПДА.
- Убрал ветку диалога о вертолетах у Сыча.
- Теперь ГГ автоматически не отправляется к воякам при входе в Припять. Отключил автоматическую сцену первого разговора с Ковальским.
- Заменены оригинальные 100 советов на цитаты из книг серии СТАЛКЕР. (Vervolf)
- Добавлен фикс детектора "Сварог". Точка артефакта заменена на красную, аномалия- только кружок (индикатор аномальной зоны) (UnCheat)
- Добавлен вид от третьего лица.
- Подправлен фонарик. (Axellerator)
- На Затоне три вертолета в аномалиях "Железный лес", "Топь" и на плато нельзя осмотреть. Трупов вояк нет.
- Два вертолета в Окрестностях юпитера теперь нельзя осмотреть. Трупов вояк нет.
- Изменен стартовый инвинтарь ГГ.

v 0.2:
- Подправлен ассортимент Тремора.
- К Зулусу можно зайти с оружием.
- Нет выдачи задания на поиск пути в Припять.
- Место старта изменено.
- Добавлены переходы Затон-Янов и Янов-Затон. Отображены на карте ПДА.
- Подправлен стартовый инвинтарь.
- Реальные названия и описания оружия.
- Заменена текстура рельс. Теперь они ржавые. (TIREX)
- Подправлен ассортимент Гавайца.
- Добавлены сообщения-некрологи.
- Добавлены переходы Янов-Припять и Припять-Янов. Отображены на карте ПДА.
- Добавлены новые продукты, имеющие реальные прототипы. (Zubra)
- Изменено соотношения насыщений едой и скорости оголодания ГГ. (Zubra)
- Изменены названия медикаментов на реальные (где возможно). (Zubra)
- Изменены параметры воздействий медикаментов исходя из возможностей прототипов. (Zubra)
- Вводены новые медикаменты, имеющие реальные прототипы. (Zubra)
- Внесены изменения в систему спавна продуктов и медикаментов у NPC. (Zubra)
- Смена визуала актора в зависимости от надетого шлема и костюма. (Mechanic, Shoker, Antnigm)
- Заменён визуал шлема "Заслон" по логическим соображения (нет смысла одевать лишь шлем от костюма с замкнутой системой дыхания, без самого костюма - он не сможет обеспечивать нужной защиты носителю), также ему увеличена пулестойкость. (Mechanic, Shoker, Antnigm)
- Визуалы актора в комбинезоне "Сева" и экзоскелете изменены на варианты с надетым шлемом. (Mechanic, Shoker, Antnigm)
- Правлены некоторые стандартные визуалы актора. (Mechanic, Shoker, Antnigm)
- Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. (Rulix aka Bak)
- Включены уборщик трупов монстров и уборщик лишних пушек у НПС. (Rulix aka Bak)
- Добавлены новые АИ схемы для неписей. (Rulix aka Bak)

v0.21:
- Исправлено множество диалогов, описаний и квестов.
- Лагерь военных в Припяти теперь лагерь сталкеров. Изменены диалоги, иконки, визуалы, вооружение, озвучка, имена.
- Лейтенант Соколов теперь сталкер Шума. Изменены диалоги.

v0.3:
- Изменен диалог первого разговора с Ковальским. Теперь он просто рассказывает вам о жизни в Припяти.
- Перевооружен Шума. Изменена его история.
- У некоторых монстров повышены скорость передвижения и здоровье.
- Частично добавлен мод "Эта безумная Зона" от Shoker.
- Бинокль не подсвечивает неписей и мутантов рамкой.
- Пушка Гаусса теперь абсолютное оружие по силе.
- Поправлен скрипт уборщика трупов.
- Добавлен уборщик трупов мутантов. (с AMK форума)
- Изменен стартовый набор ГГ.
- Для всех группировок добавлены анекдоты из ЧН и ТЧ, которых не было в ЗП.
- Чем меньше здоровья, тем хуже ГГ. Его мутит, двоится в глазах и т.д.
- Обычная трава заменена на красивую траву из LURK мода на ТЧ.

v0.4 beta:
- ГГ сложнее заметить гранату.
- Увеличил меткость неписей.
- Изменил некоторые имена сталкеров в Припяти.
- Псевдогигант и химера стали менее уязвимы к пулевым попаданиям.
- Теперь в Припяти очень опасно! Единственный лагерь сталкеров находится в здании прачечной. Свобода, Долг и Наемники устроили разборки в городе.
- Переработана история Шумы. Добавлен интересный диалог.
- Добавлены квесты сталкерам в Припяти:
1)Валидол (военный медик в прачечной) - Принести медикоменты. Работает 100%.
2)Полностью переписан квест "Неизвестное оружие". Теперь, когда найдете Гаусс после штурма монолитовцев в Припяти, идите и говорите с Бардом (Ковальским). Тогда квест активируется.
3) Добавлен новый квест технику. Квест простой, но придется побегать.
- Добавлены два квеста Бороде. Работают 100%.
- Добавлен новый диалог Барду (Ковальскому).
- Возвращен диалог о плато Ною. (диалог немного изменен)
- Нет сюжетных заданий про плато. На плато попадаем как обычно, через Ноя.
- Труп одного вояки в логове снорков на плато заменен на труп одиночки. (если там логово, не одних же гоблинов им жрать??)
- Исправлена ошибка перехода Припять-Янов. Теперь вы попадаете именно на Янов, а не на затон, как раньше.
- Добавлен новый квест Ною.

v0.5 Full:
- Кровотечения не останавливаются со временем и наносят больший урон.
- Чаще хочется есть.
- Изменен стартовый набор ГГ. Теперь это действительно набор сталкера-новичка.
- Увеличено кол-во сталкеров и мутантов в симуляции жизни в Припяти. Исправлен баг, когда в Припяти не спавнились наемники.
- Теперь карты местности между "Яновом" и "Скадовском" являются отдельным предметом, но их так же можно отдать Лоцману и он будет делать вам скидку. Карту можно найти у одного из сталкеров на Затоне.
- Добавлены новые места для сна на баржу Ноя и в лагерь сталкеров в Припяти.
- Исправлены ошибки с новыми заданиями: заменены иконки, исправлены ошибки в диалогах и скриптах. Изменены некоторые награды.
- Добавлен длинный квест про лабораторию в Припяти. Нужно поговорить с Бардом.
- Радиация теперь сильнее воздействует на организм ГГ.
- Исправлен баг с прицелом на FN 2000. Автор: Russianwarhead.
- Исправлен баг с глазами мутантов на динамике.
- Добавлены динамические одиночные аномалии.


Разработчик: SZA - Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02

Описания мода:

Данная модификация убирает из S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти всезадания и диалоги, связанные с ними. Так же она убирает все квестовые предметы на всех локациях и открывает все закрытые двери, которые стали открыты после полного прохождения ЗП. В общем, она представляет из себя сразу полностью пройденный S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Все персонажи, которые в концовки уходили из зоны или перебрались на другую локацию, либо были убраны, либо перемещены. Например, Кардан теперь работает с Азотом на Янове, а Вано с Зулусом ушли совсем. Ну и остальные персонажи так же ушли либо умерли и т.д. А зона так и живет своей жизнью... Сталкеры будут изучать мертвый город «Припять», а военных там не будет вовсе.



Затон:

1. Станция переработки отходов. Убран ноутбук и дваглавных наёмника в экзоскелетах.
2. Мост им. Преображенского. Убраны все документы, ящики с ключам и ящик с ядом обыскать нельзя.
3. Цеха подстанции. Больше нет наёмников, которые просят еды. Убраны инструменты.
4. Заправка - аномалия "Коготь". Машину, лежащую в пещере нельзя обыскать.
5. Аномалия "Соснодуб". Возле скелета ничего не лежит.
6. ВНЗ "Круг". Путь в логово кровососов открыт сразу (двери лифта открыты), дверь ведущая в само логово убрана совсем. И самих кровососов там нет.
7. Лесопилка. Убраны инструменты.
8. Сгоревший хутор. Под ним пещерка и там лежит труп Баржи и у него в рюкзаке пусто.
9. Аномалия "Котёл". Убраны сталкеры просящие помочь.
10. Земснаряд. Убран Изменённый штурвал.
11. Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется.
12. Старая баржа. Ной ничего не говорит о вертолётах.
13. Железный Лес. Дверь в подземное помещение открыта. В подземки убраны документы по изделию №62. Псевдогиганта нет.
14. Скадовск. Бандит звавший поболтать, удален и Султан больше не предлагает работу. Гармата, Краб и Гонта сразу вместе у стола и не предлагают работы. Борода только рассказывает о своей жизни. Сычу можно сказать только пока. Отсутствуют сталкеры: Коряга, Тремор, Лоцман, Кардан, Глухарь.

Юпитер:

1. Цементный завод. Больше не лежат материалы для Азота. Убран тайник Стрелка.
2. Карьер. Убран тайник Стрелка.
3. В вагончиках возле Карьера сразу можно пройти в склад Моргана.
4. Завод Юпитер. Убраны документы, связанные с походом в Припять 1 и остальные.
5. Завод Юпитер. Убран тайник стрелка. + Убраны рядом лежащие инструменты.
6. Завод Юпитер. Лифт, опускавший в Путепровод,обвален.
7. КПП. Больше тут нет бандитов.
8. Вентиляционный комплекс, Оазис. Больше нет артефакта сердце Оазиса.
9. Склад контейнеров. Митяя больше не держат в заложниках. Там просто лагерь бандитов. Был убран их главный бандит "Шишак".
10. Склад контейнеров. Убрана группа потерявшихся-монолитовцев.
11. ЗРК "Волхов". Убрана записка Соколову. Убрана дверь к складу. Большая металлическая дверь с низу сразу открыта.
12. Аномалия "Пепелище". Нельзя больше обыскать беспилотник.
13. Градирня. Больше нет звуков долговцев которые просятся наружу. При подходе к предполагаемому месту аномалии "пространственный пузырь" с детектором "свагор" ничего не
происходит.
14. Полустанок. Колодец в тайник Коряги открыт.Тайник нельзя обыскать.
15. Бункер ученых. Герман не предлагает заданий и сразу может торговать. С Новиковым и Озерским не о чем поговорить. Убраны персонажи: Соколов, Гарик. Бункер теперь охраняют сталкеры. + Убраны рядом лежащие инструменты.
16. Янов. Теперь тут два техника Кардан и Азот,Кардан делает модификации оружия, а Азот брони. Убраны: флинт (Сорока), группа Митяя, Вано, Зулус, Дядька Яр и больше нет Лоцмана.

Припять:

1. Магазин "Книги". Убраны все монолитовцы, и нельзя обыскать антенну.
2. Аномалия "Вулкан". Добавлена метка на карту локации.
3. Аномалия "Лаза". Добавлена метка на карту локации.
4. Универмаг. Убраны инструменты.
5. Старый КБО. Убраны инструменты.
6. Детский сад. Открыт вход в здание.
7. КБО Юбилейный. Чтобы попасть в X8 нужно подняться на верх здания и включить генератор, после спуститься в низ и зайти в лифт, тогда сразу же перекинет в X8.
8. Речной порт. Убран монолитовец который якобы молился или вроде того.
9. Прачечная. Все так, как было бы, если бы, игра была пройдена. Убраны военные и в Припяти теперь орудуют сталкеры. Убран Гарик и Дядька Яр не ремонтирует.
Лаборатория X8:
1. Убраны все документы.
2. Открыта дверь к комнате с боеприпасами. Путепровод «Припять 1»
1. Открыты все ворота и двери
2. Убраны: "Зулус, Вано, Бродяга,Соколов" Теперь на локации некуда нажать. (Не работают больше рычаги, кнопки и т.п.)


Расшифровка лежит в gamedata\configs\text\rus\ui_st_pda.xml и все иконка на этом будет готова.

2. Спавн на локациях. 1\2
Для удобной работы модостроителей я
в архиве вместе с gamedata скинул локации в формате СДК с которыми работал. Для их
работы скиньте эти локации в X-Ray SDK Cop\editors\rawdata\levels\

Но для того что бы работало у вас
уже должна быть распакованные локации «zaton, jupiter,
pripyat, labx8, Jupiter_undegraund» в формате SDK, а то что я вам скинул копировать с заменой обязательно.

Для тех, кто думает, что придется
компилировать всю локацию, поясняю, этого делать не придется, если вы в папке editors\gamedata\levels\ создадите все папки локаций и
скинете туда стандартный level.ai для
каждой. А потом можно будет просто в СДК
при компиляции нажать Complite\complite_game и после
просто скомпилировать спавн через батник. И всё!

3. Спавн на локациях. 2\2

На счет распаковки all.spawn, я бы
не советовал вам этого делать, так как желательно работать в X-Ray SDK Cop. А так при проверки у меня all.spawn и распаковывался и запаковывался.